Как установить сигнализацию на свой автомобиль не у дилера, при этом сохранив гарантию
Уже давно многих водителей, не имеющих в своем распоряжении времени или средств на проведение процесса установки сигнализации на свой автомобиль, мучает один вопрос. И тягостно им приходится от того, что он их терзает и не дает спокойствия.
Этой занозой считается (по праву или нет — судить не нам, это уж точно) та дилемма, которая заключается вот в чем: где и как установить сигнализацию на свою родную и любимую «лошадку», чтобы при этом она не потеряла своей основной гарантии, данной производителем.
Конечно, стоит уточнить, что этот момент заключается как раз таки в том, что в данной ситуации водитель хочет (или просто не имеет таковой возможности) поставить сигнализацию не от официального производителя или хотя бы от дилера.
Почему водитель смотрит в сторону «неофициалов»?
А потому давайте разбираться. Первое, почему водителя так косит в сторону неофициальных рабочих, это стоимость, установленная ими на проведение своих работ по установке сигнализации. Она, стоит признать, порой существенно разнится, что в итоге водителю выливается в огромную сумму денег, которую он сможет сэкономить и потратить на что-либо более нужное.
Второй момент отказа «своему» производителю может заключаться уже во множестве других факторов. Сюда можно причислить и не достаточное развитие его дилерских центров в своем регионе, и любые другие моменты, которые становятся эдакими стоп-факторами для практически любого человека.
Российское законодательство становится разрешающим звеном
Но с этим, кажется, понятно. Теперь же перейдем непосредственно к самому процессу установки сигнализации. В большинстве случаев водители все же отдают предпочтение выполнению данного процесса вне стен официального производителя своего автомобиля, не побоявшись даже слета гарантии, установленной на него.
Почему и откуда такая наглость, если ее и можно так назвать? Как известно, большая часть всех автомобилей, гордо колесящих территорию дорожного полотна Российской Федерации, принадлежит «рукам» импортного производителя. И если те не желают развивать у нас свои дилерские центры, то в этот же момент они упускают еще одну важную деталь.
Ей выступает то, что исходя из нашего законодательства, любой автомобилист, захотевший каким бы то ни было законным способом модернизировать свое рабочее транспортное средство, дополнив его другим (не укомплектованным во время покупки) оборудованием, может это сделать, не боясь за то, что гарантия может быть списана.
Таким образом все те угрозы сотрудников компании-производителя и ее дилеров, а также волнения водителя относительно потери гарантийного срока обслуживания своего автомобиля, являются напрасными и никому и ничего не сулящими. В этот раз законодательство нашей страны, как мы можем четко видеть, встало на сторону потребителя. И от этого становится немножко радужнее и спокойнее.
Сервисные центры, имеющие специализированную сертификацию
Но все же во избежание любых ненужных к выяснению обостренных ситуаций, связанных с моментом установки сигнализации не в официальных сервисных службах, стоит руководствоваться еще одним моментом, о котором мы сейчас дополнительно укажем.
На сегодняшний день в нашей стране свободно развернута деятельность совершенно сторонних сервисных центров, имеющих отношение к различным производителям автомобилей импортного производства лишь отчасти, то есть только по рабочему вопросу. Если у них есть сертификат, позволяющий им выполнять установку сигнализации на авто определенных марок и моделей (и при этом водитель данного транспортного средства не лишается гарантийного обслуживания), то они могут свободно делать свою работу, ежедневно продуктивно обслуживая сразу по несколько клиентов.